ГоловнаЖиттяЗдоров'яЭтот привычный фрукт снижает риск болезней сердца

Этот привычный фрукт снижает риск болезней сердца

Британские ученые посоветовали включить в рацион питания яблоки всем желающим снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний, сообщил сайт Оксфордского университета.
Медики подчеркивают, что высокое содержание калия и железа в яблоках помогает укрепить иммунитет и избежать болезней сердца.

Исследование показало, что любители яблок в среднем страдают от заболеваний сердечно-сосудистой системы на 12% реже остальных людей. По словам специалистов, зеленые яблоки чрезвычайно полезны при анемии, а красные снижают вероятность гипертонии.

Недавно ученые доказали связь между голодом и психическими расстройствами у людей.

Источник: Новости Ю

Новини Бердичева

Читайте Новини Бердичева у Telegram

Публікуємо найцікавіші статті, події та конкурси. Ми там, де наші читачі!

Новини по темі

Останні Новини

На Житомирщині розслідують загадкову смерть військового: затримана 17-річна мешканка Бердичівського району

0
Смерть військовослужбовця на Житомирщині: слідство перевіряє версію про вплив російського куратора У Житомирській області правоохоронні органи проводять масштабне розслідування обставин смерті чинного військовослужбовця Збройних сил...

ПЕРЕОБЛАДНАННЯ АВТО