ГоловнаЖиттяЗдоров'яМного кофе пить даже полезно

Много кофе пить даже полезно

Специалисты Американского колледжа кардиологии сделали неожиданное объявление о том, что употребление кофе на самом деле полезно для сердца. До сих пор считалось, что этот напиток вреден из-за стимулирующего действия кофеина.

«Бытует мнение, часто основывающееся на анекдотическом опыте, что кофеин вызывает проблемы с сердечным ритмом. Наше обширное исследование медицинской литературы, показало, что это не так», — говорит доктор Питер Кистлер.

Как сообщает Daily Mail, ученые утверждают, что благодаря содержанию антиоксидантов кофе не только не опасен для сердца, но даже может снизить частоту сердечных аритмий (в том числе фибрилляций предсердий), а также риск инфарктов и инсультов. По словам кардиологов три чашки кофе в день оказывают защитный эффект. И даже употребление шести чашек кофе не повредит организму. А вот девять-десять чашек — уже перебор.

В то же время энергетические напитки с кофеином, как полагают ученые, могут быть по-настоящему опасны.

http://fakty.ua/

Новини Бердичева

Читайте Новини Бердичева у Telegram

Публікуємо найцікавіші статті, події та конкурси. Ми там, де наші читачі!

Новини по темі

Останні Новини

Бронювання

Зміни у бронюванні та реформа мобілізації з червня 2026: що чекає...

0
Цього літа український бізнес і військовослужбовці відчують суттєві трансформації. Уряд активно оновлює систему бронювання, а Міністерство оборони готується до масштабної реформи мобілізації. Багато змін уже...

ПЕРЕОБЛАДНАННЯ АВТО