ГоловнаЖиттяЗдоров'яОбилие мяса в рационе повышает риск заболеваний печени

Обилие мяса в рационе повышает риск заболеваний печени

Ученые заявили, что обилие мяса в рационе повышает риск заболеваний печени. Это касается не только стейков, но и курицы, индейки и нежирных мясных блюд, заявили ученые из Медицинского центра университета Эразма Роттердамского (Нидерланды).

Как передает mir24.tv, исследование показало – люди, которые получают белок в основном из продуктов животного происхождения, на 54% более подвержены неалкогольной жировой болезни печени (НЖБП), сообщает журнал Gut.

Это расстройство на ранних стадиях может не причинять пациенту дискомфорта. Но со временем возможно развитие тяжелых осложнений, таких как цирроз и смертельно опасная печеночная недостаточность.

Исследователи сделали вывод, что мясо является источником большого количества насыщенных жиров, которые накапливаются в печени и затрудняют ее работу.

Белок необходим для полноценного функционирования организма, но получать его можно не только из мяса, но и из рыбы, яиц, бобовых, орехов и грибов.

http://newformat.info/

Новини Бердичева

Читайте Новини Бердичева у Telegram

Публікуємо найцікавіші статті, події та конкурси. Ми там, де наші читачі!

Новини по темі

Останні Новини

Костянтин Гінгуляк розповів

6 правил для здоров’я щитовидної залози: як уникнути збоїв та захворювань...

0
Щитовидна залоза відіграє ключову роль у регуляції обміну речовин, енергії та роботи майже всіх органів. За словами директора Бердичівської міської лікарні Костянтина Гінгуляка ,...

ПЕРЕОБЛАДНАННЯ АВТО