ГоловнаЖиттяЗдоров'яУченые рассказали о способе снижения риска диабета и гипертонии

Ученые рассказали о способе снижения риска диабета и гипертонии

Исследователи Медицинской школы Миллера при Университете Майами изучали информацию о состоянии здоровья 250 тысяч человек, возраст которых был более шестидесяти пяти лет. Эти данные они сравнивали со сведениями о зеленой массе, которые удалось получить посредством снимков со спутника. Так было установлено, что значительно количество растений вокруг жилых домов обуславливало сокращение риска возникновения болезней у жильцов этих домов.

Угроза развития диабета уменьшалась на 14 процентов, гипертонии – на 13 процентов, липидных расстройств, соответственно, – на 10 процентов. На тысячу человек, чьим местом проживания были богатые зеленью районы, зафиксировано на сорок девять хронических болезней меньше, чем у тех, кто не имел подобных природных условий рядом. Выводы научной работы опубликованы в American Journal of Preventive Medicine. Предыдущие исследования на эту тему доказали, что женщины, проживающие в зонах с обильной растительностью, живут дольше, чем те, кому не повезло с подобной местностью.

Ольга Бовкун, http://hitech-news.ru/

Новини Бердичева

Читайте Новини Бердичева у Telegram

Публікуємо найцікавіші статті, події та конкурси. Ми там, де наші читачі!

Новини по темі

Останні Новини

На Житомирщині розслідують загадкову смерть військового: затримана 17-річна мешканка Бердичівського району

0
Смерть військовослужбовця на Житомирщині: слідство перевіряє версію про вплив російського куратора У Житомирській області правоохоронні органи проводять масштабне розслідування обставин смерті чинного військовослужбовця Збройних сил...

ПЕРЕОБЛАДНАННЯ АВТО