ГоловнаЖиттяЗдоров'яУпотребление вина может предотвратить артрит

Употребление вина может предотвратить артрит

Люди, которые пьют вино, реже страдают от остеоартрита коленного сустава, при этом люди, которые часто употребляют пиво, более склонны к артриту, сообщают британские ученые из Ноттингемского университета.

В ходе исследования специалисты рассмотрели привычки употребления алкоголя среди 2000 мужчин и женщин в возрасте от 45 до 86 лет с артритом колена или бедра, сравнив их с контрольной группой из 1000 людей.

По сравнению с теми, кто не пил пиво, люди, потреблявшие 20 или более единиц эля в неделю, были на 93% более вероятно подвержены артриту коленного сустава. Они также в 2 раза чаще страдали от проблем бедра.

В отличие от этого, те, кто потреблял от 4 до 6 бокалов вина в неделю, имели на 44% более низкий риск развития артрита колена. При этом люди, которые выпивали, по крайней мере, 7 бокалов вина в неделю и больше, имели в 2 раза более высокий риск развития артрита.

Точные причины данного явления неясны, но одна из версий состоит в том, что антиоксиданты, содержащиеся в вине, обладают защитным эффектом, в то время как высокий уровень мочевой кислоты, связанный с употреблением пива, может иметь пагубные последствия для суставов.

http://www.gogetnews.info/

По словам специалистов, употребление пива, по-видимому, является фактором риска для развития коленного и тазобедренного остеоартрита, тогда как употребление вина имеет отрицательную связь с артритом коленного сустава.

Новини Бердичева

Читайте Новини Бердичева у Telegram

Публікуємо найцікавіші статті, події та конкурси. Ми там, де наші читачі!

Новини по темі

Останні Новини

трамп

США посилюють санкції проти Ірану: вплив на нафтовий ринок та глобальну...

0
Сполучені Штати Америки оголосили про розширення санкційного режиму щодо Ірану, посилюючи економічний тиск на ключові сектори іранської економіки. Нові обмеження насамперед охоплюють нафтову галузь...

ПЕРЕОБЛАДНАННЯ АВТО