ГоловнаЖиттяЗдоров'яВиноградный сок для улучшения памяти

Виноградный сок для улучшения памяти

Исследователи из Университета Цинциннати в штате Огайо (The University of Cincinnati, Ohio) пришли к выводу, что улучшить память можно, добавив в ежедневный рацион виноградный сок.

В эксперименте приняли участие 12 людей, у которых наблюдались нарушения памяти. Испытуемых разделили на 2 группы: на тех, кто должен был употреблять сок на протяжении 12 недель, а также тех, кто не добавил в свой рацион виноградный сок. Результаты сокотерапии после окончания исследования оказались положительными: у людей из первой группы, ежедневно употреблявших виноградный сок, наблюдались улучшения в работе памяти.

Глава исследовательской группы, доктор Роберт Крикориан (Dr. Robert Krikorian), утверждает: “Независимо от того, что мы получили положительные результаты, исследование требует дополнительного изучения действия виноградного сока на работу человеческой памяти”.

Новини Бердичева

Читайте Новини Бердичева у Telegram

Публікуємо найцікавіші статті, події та конкурси. Ми там, де наші читачі!

Новини по темі

Останні Новини

День Героїв

Установчі збори Ради ветеранів Бердичева перенесено: нова дата та деталі

0
Бердичівська міська рада офіційно повідомила про зміну дати проведення важливого заходу. Установчі збори з формування Ради ветеранів при міському голові перенесено на пізніший термін....

ПЕРЕОБЛАДНАННЯ АВТО