ГоловнаЖиттяЗдоров'яЗеленый чай снижает риск инсульта

Зеленый чай снижает риск инсульта

По утверждению японских ученых, постоянное присутствие в рационе таких напитков, как зеленый чай или кофе, снижает риск инсульта на 20%.
«Регулярное потребление зеленого чая или кофе помогает предотвратить инсульт» – говорит доктор Йошихиро Кокудо, главный кардиолог национального медицинского центра в Осаке.

По мнению ученых, причина такого эффекта зеленого чая или кофе в том, что эти напитки содержат вещества, способствующие снижению риска инсульта.

Так, зеленый чай содержит вещество катехин (антиоксидант), также в составе чая или кофе есть ряд веществ, влияющих на чувствительность к инсулину и на кровяное давление.

Ученые опросили 83 000 человек, которые отвечали, как часто и в каком количестве они потребляют чай и кофе.
В дальнейшем ученые наблюдали за состоянием здоровья участников исследования.

Было отмечено, что одна чашка кофе или 3-4 чашки зеленого чая в день снижали вероятность инсульта на 20%.
Также ученые отметили, что люди, которые регулярно пьют зеленый чай, как правило, ведут более здоровый образ жизни.

Новини Бердичева

Читайте Новини Бердичева у Telegram

Публікуємо найцікавіші статті, події та конкурси. Ми там, де наші читачі!

Новини по темі

Останні Новини

День Героїв

Установчі збори Ради ветеранів Бердичева перенесено: нова дата та деталі

0
Бердичівська міська рада офіційно повідомила про зміну дати проведення важливого заходу. Установчі збори з формування Ради ветеранів при міському голові перенесено на пізніший термін....

ПЕРЕОБЛАДНАННЯ АВТО