ГоловнаЖиттяЗдоров'яНеожиданная польза горячего чая

Неожиданная польза горячего чая

Американские ученые показали, что ежедневное употребление горячего чая связано со снижением на 74 процентов вероятности развития глаукомы по сравнению с использованием других безалкогольных напитков.

Исследование опубликовано в British Journal of Ophthalmology.

Употребление кофе (с кофеином и без), холодного чая, чая без кофеина и других безалкогольных напитков, в свою очередь, никак не было связано с вероятностью развития глаукомы. После учета влияния диабета и курения на развитие заболевания авторы установили, что ежедневное употребление именно горячего чая оказалось связанным с меньшим риском появления глаукомы.

В ходе национального опроса, проведенного в 2017 году, 1 678 человек прошли полное обследование глаз, у 84 из них (пяти процентов) обнаружены симптомы глаукомы. Участникам опроса задавались вопросы о том, как часто и в каких количествах за последний год они употребляли напитки с кофеином и без.

В июне 2016 года Международное агентство по изучению рака при Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) признало употребление чрезмерно горячих напитков (например, кофе и чая) опасными для здоровья.

Глаукома возникает из-за повышения внутриглазного давления, приводящего к повреждению зрительного нерва. Болезнь является одной из ведущих причин слепоты во всем мире. Глаукома обнаружена у 57,5 миллиона человек, ожидается, что к 2020 году это число вырастет до 65,5 миллиона.

Головна

Новини Бердичева

Читайте Новини Бердичева у Telegram

Публікуємо найцікавіші статті, події та конкурси. Ми там, де наші читачі!

Новини по темі

Останні Новини

День Героїв

Установчі збори Ради ветеранів Бердичева перенесено: нова дата та деталі

0
Бердичівська міська рада офіційно повідомила про зміну дати проведення важливого заходу. Установчі збори з формування Ради ветеранів при міському голові перенесено на пізніший термін....

ПЕРЕОБЛАДНАННЯ АВТО