ГоловнаЖиттяЗдоров'яШоколад - действенная профилактика рака

Шоколад – действенная профилактика рака

Научные сотрудники из Университета Техаса провели эксперименты, которые показали, что каждодневное употребление горького шоколада, в котором содержится, как минимум, шестьдесят пять процентов какао, способно защитить человека от появления злокачественных образований, сообщает womenzone.org.

Авторы работы рассказывают, что в какао содержаться антиоксиданты, которые отлично справляются с повреждениями клеток. Но при этом исследователи предупреждают, что вместе с этим должно присутствовать и сбалансированное питание.

Для того, чтобы достигнуть нужного результата, необходимо каждый день съедать всего тридцать грамм темного шоколада, не больше. Очень важно, чтобы продукт был действительно качественный, и в нем не должны содержаться лишние компоненты, такие как пальмовое масло.

До этого ученые говорили о том, что темный шоколад в небольших количествах помогает снизить шансы развития сахарного диабета и недугов сердца.

Также доказано, что шоколад улучшает работу головного мозга человека. Эксперимент помог установить, что респонденты, который ели темный шоколад хотя бы раз в неделю, лучше справлялись с разнообразными когнитивными задачами в сравнении с теми, кто реже баловал себя таким лакомством.

http://www.womenzone.org/

Новини Бердичева

Читайте Новини Бердичева у Telegram

Публікуємо найцікавіші статті, події та конкурси. Ми там, де наші читачі!

Новини по темі

Останні Новини

Герой загинув

Скальський Сергій віддав життя за Україну

0
Є звістки, які важко прийняти навіть тоді, коли їх боїшся найбільше. "Після довгих місяців болісного очікування ми отримали підтвердження про загибель нашого земляка, жителя села...

ПЕРЕОБЛАДНАННЯ АВТО