ГоловнаЖиттяЗдоров'яОпровергнут миф о полезности вина

Опровергнут миф о полезности вина

Ученые Университета Вашингтона в Сент-Луисе (США) пришли к выводу, что употребление одной-двух стандартных порций алкоголя более трех раз в неделю увеличивает риск преждевременной смерти на 20 процентов.

Специалисты проанализировали данные, полученные в нескольких исследованиях с участием более 400 тысяч человек в возрасте 18-85 лет. Оказалось, что, хотя употребление небольших доз алкоголя немного уменьшало риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, оно способствовало возникновению рака, что увеличивало вероятность преждевременной смерти. По словам ученых, результаты указывают на то, что спиртные напитки в любом количестве являются вредными.

При этом увеличение смертности более значительно для пожилых людей в возрасте 75 лет, чем для 25-летних, но и в последнем случае риск так же высок. Однако исследователи считают, что умеренное употребление вина можно рекомендовать тем, кто предрасположен к сердечно-сосудистым заболеваниям и имеет низкий шанс развития злокачественных опухолей.

https://socportal.info

Новини Бердичева

Читайте Новини Бердичева у Telegram

Публікуємо найцікавіші статті, події та конкурси. Ми там, де наші читачі!

Новини по темі

Останні Новини

Футбольний турнир

Турнір пам’яті Дениса Бея та Владислава Почесюка

0
Герої не вмирають, допоки памʼять про них залишається в наших серцях. 30 травня 2026 року на навчально-тренувальній базі СК «Бердичів» відбувся турнір пам’яті наших земляків...

ПЕРЕОБЛАДНАННЯ АВТО